четверг, 20 июля 2017 г.

Стоит ли выбрасывать вещи?


Туника - Rosegal
Сумка - Rosegal
Шлепки - H&M
Купальник - New Yorker

Многие стилисты при любой возможности советуют освобождать свои шкафы для новых вещей. Скажем, если вещь стала вам мала, велика или просто вышла из моды. Но как назло обычно то, что ты уже выбросил или отдал, вдруг становится очень нужно. Так правда ли, что надо выбрасывать или раздавать абсолютно все, что пока не у дел? Или лучше отложить на неопределенный срок, пока не подрастет дочка?




Действительно, таких ситуаций масса. Я и сама не раз попадала впросак. Вновь шла и покупала то, что пару дней назад кому-то отдала. Да, в моей голове вдруг рождались замечательные идеи компоновки и вещь из разряда ненужных переходила в разряд необходимых. Это закон подлости или называйте как хотите. Я всегда очень аккуратно подхожу к вопросу разбора шкафа. Кто уже проходил это со мной - тот может подтвердить. Я стараюсь спрашивать: дорога ли вещь как память? Заключена ли в ней какая-то ценность и так далее? Все мои статьи на эту тему вы можете прочитать здесь в блоге по тэгу #работа_стилиста (все тэги расположены на главной странице в самом низу блога, если смотреть расширенную версию. В мобильных, кажется, этого нет). Так вот, создайте для начала такой небольшой "отстойничек", как я его ласково называю)) Отложите в эту коробку все то, в чем вы не уверены, но по какой-то причине эти вещи будоражат вас и вы не торопитесь с ними расставаться.

К чему же лучше присмотреться повнимательнее? Не спешите расставаться с вещью, если это:

  • Классические вещи - они не выходят из моды и циркулируют из сезона в сезон. Так что, если даже вам что-то надоело из этой серии - вполне возможно, через пару-тройку лет вы все равно захотите это надеть. 
  • Одежда известных дизайнеров или тех, кто только претендует на известность. И я советую вам не выбрасывать эти вещи не по причине того, что когда-нибудь на аукционе вы сможете неплохо за них выручить)) Вовсе нет. Я рекомендую их оставить по той причине, что они обладают определенной энергетикой и содержат в себе настроение (ваше или создателя). У них больше шансов прожить дольше.
  • Джинсы и кожаные куртки. Это то, что всегда выглядит круче, если "поживет"... Новая косуха не так привлекательна, как та, на которой уже есть потертости и трещинки)
  • Шарфики, головные уборы (даже если это кандибобер). Раритетные вещи из этой серии всегда в почете. 
  • Вещи, которые вы нашли у своих мам и бабушек. Это уже раритет. Поколение сменилось, а они все еще бодрячком. Не спешите отдавать такую вещь, можете пожалеть, увидев ее на ком-то. 

Вообще же, по факту полноценным выглядит именно тот гардероб, вещи в котором неплохо соединяются друг  другом, даже если они куплены несколько сезонов назад. Берем старое, берем новое, соединяем в одном комплекте и вуаля! Ваш фирменный стиль!

С чем бы я надевала этот купальник, купленный несколько сезонов назад?? Вернее не так... С чем бы я надевала эту замечательную тунику, не будь у меня такого разнообразия купальников?










Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Туника замечательная!)
    Соберусь с силами и пересмотрю все свои вещи, осень (как и зима) уже близко :(


    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...