суббота, 1 июля 2017 г.

Dress shoulder off или Как увеличить собственную продуктивность?

Платье - Rosegal
Кольца - Rosegal
Обувь - Monsorro
Чокер купила в Абхазии
Сумка - Seppala

Ооой, я нахожусь в постоянном поиске - как увеличить количество собственных сил, как утроить удесятерить энергию, необходимую мне для множества разных дел в течение дня. Захотелось поделиться своими соображениями на этот счет, тем более, наверняка, есть подобная литература, с которой вы сталкивались (вы можете подсказать мне книги). 



Ежедневники, планнеры, заметки в телефоне - все это помогает, но относительно. Все равно не успеваешь сделать всего, что ты запланировал в течение дня (и появляются все новые и новые задания!). Хорошо бы делать разбивку своих дел прям по списку: написать.., заехать.., встретиться.., и так далее. Подобное разграничение привнесет какой-никакой порядок. И потом - это так удобно отмечать галочками проделанное. Таким образом можно распланировать всю неделю и даже на неделю вперед. 

У меня есть проблема: я люблю блокнотики и все время в них что-то записываю, но много разных блокнотов - это совершенно не одно и то же, что 1, но большой. Мелкие и красивые - они все время теряются, я их забываю и выхожу из дома без них. А большой могу забыть в студии или вообще, он слишком тяжелый, чтобы таскать его повсюду. Поэтому для меня самый лучший формат - тот, который помещается в сумку и в котором можно одновременно и зарисовать (бумага без разлинейки) и записать. 

Поощрения. Поощрять себя необходимо за каждый "участок" проделанной работы. Вот, например, записала детей в больницу, выделила на это время, мы съездили и потратили там нервы))) Угости себя и детей пирожными смусси. 

И еще... Важно быть максимально собранным и спокойным. Когда я пытаюсь хвататься за все дела одновременно - у меня все валится из рук и день насмарку. 

Окей, я закончила со своим постом, пора готовить ужин ;)



















Фото: Юлия Игнатьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...