пятница, 6 января 2017 г.

L E O P A R D

Шуба - Romwe
Свитер - Romwe
Джинсы - Pull&Bear
Шляпа - Seppala
Сапоги - Respect
Если вы бы меня попросили оставить из всего многообразия принтов всего один в своем гардеробе, я бы выбрала сначала цветочный, а потом леопард. Одно слово - ОБОЖАЮ!



И хорошо, что это шубка! Юбка у меня уже есть) Кейп вы видели недавно тоже. Платьев нет счету с этим принтом. А теперь дождалась и мехового пальто! Планирую носить с драными джинсами и с бойфрендами тоже, с кепи (покажу как-нибудь такой образ), с платьями и водолазками нейтральных цветов. Вообще, я уже об этом писала, леопард не терпит рядом с собой никакого соседства с другими такими же яркими и привлекающими внимание вещами. Но ради юмора над собой - можно поэкспериментировать! Это уж если совсем боитесь ошибиться - тогда с черным. 

В последнее время вижу, что такие вещи активно сочетают с красными лаковыми аксессуарами (ну и с черными само собой) - и это выглядит сногсшибательно! Хотя, казалось бы, должно быть чересчур)) С колготками в мелкую сетку - я бы осмелилась. А вы? Ммммм! Сколько потрясающих образов можно создать на основе этой вещи. 
















Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...