среда, 16 ноября 2016 г.

Это ваша жизнь.

Платье - Romwe
Обувь - Romwe

Я не знаю, как у вас с этим, но осенью и вообще в конце года я очень часто ловлю себя на мысли о том, что я успела и что еще только предстоит. 


Одно время я любила писать: "Если ты чего-то хочешь - просто бери и делай. Если тебе что-то не нравится в жизни - измени это!" и так далее. Но на словах звучит все очень просто, а людям до сих пор кажется, будто дети - это какой-то сдерживающий фактор, а на деле оказывается, что не очень. Последний раз, когда у меня что-то не получалось, я не могла сделать запланированное, я позвонила В. и начала жаловаться в трубку. Он молча выслушал и ответил мне в довольно жесткой и стебной манере: "Если тебе что-то не нравится - измени это!". Мне стало  смешно и досадно одновременно. Смешно от того, что я попала в свой же капкан и досадно, потому что эта ситуация отличалась от моих представлений о жизни. Я всегда думаю вот что: мы сами являемся авторами своей судьбы. Безусловно, есть факторы, на которые мы повлиять не можем, но мы всегда можем подстраиваться под обстоятельства, "падать" на лапы и никогда не сдаваться. В любой момент можно развернуться на 180 и заставить даже самый неблагоприятный случай работать на себя. 

P.S. Не успела летом "выгулять" это платье. Поэтому как настоящий оптимист, я просто жду следующего лета или пляжа зимой где-нибудь в ОАЭ))))
















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Платье - отпад! А о жизни - каждое слово в точку!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится ваша подача и настроение к каждому посту. Все соответствует. Тонкая грань!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...